Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сообщения
Форум : Проверка дискеты с файлами на CheckPfr
Людмила Павлова | 07 июл. 2014 Пн 17:29 | Ответить |
---|---|---|
Я скачала и установила изменения по балансу и по CheckPfr. Составила в программе отчет в Пенсионный фонд. Записала его на дискету и начала проверять на CheckPfr .Выдает сообщение--- Класс не зарегестрирован ClassID(88D96A05-f192-11D4-A65F-0040963251ES). Что делать? |
Павлова Л.в. | 08 июл. 2014 Вт 0:58 | Ответить |
---|---|---|
Вопрос 10. При проверке из «Баланс-2W» посредством CheckPfr не выдается протокол проверки.
Ответ: Неправильно установлена программа CheckPfr. Необходимо соблюсти следующие особенности установки: Не устанавливать Firebird при установке программы (снять галочку) Установить Firebird из папки C:\CheckPfr\Redistr, при этом установить его не как службу, а как приложение. Я выполнила все что сказано в этой рекомендации и все равно не выдается протокол проверки ( это если проверять через чикен на панеле Баланса-2). А если проверять файл через чикен установленный на рабочем столе, то выдает сообщение о котором я писала в предыдущем тексте. |
Овионт Информ | 08 июл. 2014 Вт 8:50 | Ответить |
---|---|---|
Переустановите программу полностью, т.е. сначала ее удалите, а потом заново установите. При этом выполняйте требование по установке Firebird из папки C:\CheckPfr\Redistr. Установите программу от имени администратора
|
Людмила Павлова | 08 июл. 2014 Вт 12:32 | Ответить |
---|---|---|
Переустановила программу чикен и все равно проверочная программа не выдает протокол.
|
Овионт Информ | 09 июл. 2014 Ср 8:47 | Ответить |
---|---|---|
Обратитесь в службу технической поддержки (495) 411-79-69
|