Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сообщения
Форум : Сохранение документооборота
Сергей Николаевич | 20 окт. 2011 Чт 18:26 | Ответить |
---|---|---|
Скажите, я тут в «Что нового?» увидел что-то про документооборот. Я отправляю отчетность по электронке и мне стало интересно, нужно ли мне это. Скажите, что вообще такое «сохранение документооборота» и где эта функция в программе |
Овионт Информ | 21 окт. 2011 Пт 11:53 | Ответить |
---|---|---|
Порой у налогоплательщика появляется необходимость предоставить в суд, в правоохранительные и налоговые органы, аудитору электронные документы (декларации, иные формы обязательной отчетности) с подтверждением об их отправке, о том, что документ был подписан ЭЦП, о том, что документ получен контролирующим органом или третьим лицом, протоколы проверки, квитанции. В этой связи, в программе Баланс-2W реализована такая возможность.
Для того, чтобы сохранить документооборот следует, выделить необходимую вам форму отчета и нажать кнопку «Информация о документе в КЭ-Лайт» на панели инструментов, либо нажать правую клавишу мыши на выбранном документе и нажать аналогичную кнопку. В появившемся окне, в левом нижнем углу имеется кнопка «Сохранить документооборот на диск». Кроме того, в следующей версии программы будет реализована возможность сохранить документооборот за период (месяц, квартал). Более подробную информацию по сохранению документооборота Вы можете прочесть в Руководстве пользователя п. 1.1.1. |