Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сообщения

Всего: 1  Записей на страницу:

Форум : Сохранение документооборота

Сергей Николаевич 20 окт. 2011 Чт 18:26 Ответить
Скажите, я тут в «Что нового?» увидел что-то про документооборот. Я отправляю отчетность по электронке и мне стало интересно, нужно ли мне это. Скажите, что вообще такое «сохранение документооборота» и где эта функция в программе

Овионт Информ 21 окт. 2011 Пт 11:53 Ответить
Порой у налогоплательщика появляется необходимость предоставить в суд, в правоохранительные и налоговые органы, аудитору электронные документы (декларации, иные формы обязательной отчетности) с подтверждением об их отправке, о том, что документ был подписан ЭЦП, о том, что документ получен контролирующим органом или третьим лицом, протоколы проверки, квитанции. В этой связи, в программе Баланс-2W реализована такая возможность.
Для того, чтобы сохранить документооборот следует, выделить необходимую вам форму отчета и нажать кнопку «Информация о документе в КЭ-Лайт» на панели инструментов, либо нажать правую клавишу мыши на выбранном документе и нажать аналогичную кнопку. В появившемся окне, в левом нижнем углу имеется кнопка «Сохранить документооборот на диск». Кроме того, в следующей версии программы будет реализована возможность сохранить документооборот за период (месяц, квартал). Более подробную информацию по сохранению документооборота Вы можете прочесть в Руководстве пользователя п. 1.1.1.

Всего: 1  Записей на страницу:

Добавление

Автор  *
Например: «Иванова Лидия Петровна»
Адрес электронной почты
Например: «ivanova@domain.com»
Ваш e-mail не будет разглашен третьим лицам.
Текст сообщения  *
Защита от роботов