Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сообщения

Всего: 12  Записей на страницу:

Форум : Заполнение КУДиР

Богус Юлия 20 июл. 2011 Ср 11:47 Ответить
Уважаемые разработчики, не могли бы Вы пож-та сделать в следующей версии обновления Баланса, чтоб при заполнении КУДиРа можно было б вставить строку в середину уже заполненной таблицы? Ведь часто требуется внести какие-то корректировки, и когда жмешь "Добавить строку" она появляется только в конце(( Или ее можно и сейч

Овионт Информ 20 июл. 2011 Ср 14:57 Ответить
Добрый день. К сожалению, динамические строки можно добавить только в конце. Если очень нужно добавить информацию в середину, то скопируйте последние строки и переместите их на одну строку вниз. А в освободившуюся внесите нужную информацию. В дальнейшем мы подумаем над этой проблемой и при возможности доработаем программу

Богус Юлия 23 сен. 2011 Пт 13:06 Ответить
Понимаете, иногда приходится вставлять что-то вверху, а внизу ты уже набил несколько сотен записей... И вот сидишь и по одной строке вниз копируешь - представляете, сколько времени это занимает?( А копировать всем массивом страшно, т.к. потом проверять, ничего ли не потерялось после такого копирования и нет ли чего лишнего - просто нереально(
Если б у Вас все-таки получилось сделать так, чтоб можно было вставить строчечку...

Я еще хотела узнать, а когда списываешь с/с отгруженного товара, надо что-то писать в графах 2.1, 2.2 и 2.3? Или просто можно описать содержание операции, что это с/с товара?

Спасибо!

Богус Юлия 23 сен. 2011 Пт 13:31 Ответить
И еще по той же теме, подскажите, пож-та, как добавлять свои записи в справочник по гр.2.1 ?

Овионт Информ 23 сен. 2011 Пт 15:39 Ответить
1. Вставлять строку в середину мы пока не можем, поэтому предлагаем все-таки добавлять строку в конец, а потом копировать "массивом". Никакие записи при этом не пропадут.
2. В Книге учета доходов и расходов по УСН отражаются исключительно доходные и расходные операции, например, реализация товаров (приходный ордер или накладная дата, №), покупка материалов (расходный ордер или накладная дата №), выдача з/п (расходный ордер дата №) и т.д. Поэтому такой операции как списание с/с товаров в КУДиР не будет, она будет только в бух. учете.
3. Для пополнения справочника по гр. 2.1. необходимо, находясь в этой ячейке, вписать с клавиатуры необходимое значение и нажать Enter. Если справочник уже открыт, то написать с клавиатуры необходимое значение можно в поле "Код".

Богус Юлия 29 сен. 2011 Чт 16:13 Ответить
Ой-ой, погодите... Что касается с/с товара в КУДир. Наверное, Вы хотели написать, что эта операция будет в налоговом учете? Ведь бух.учет может не вестись при данной системе.

КУДиР же является налоговым регистром УСН. Если не минусовать там себестоимость реализ.товара, то как тогда проверяющим объяснять, почему такая разница в налоговой базе по налоговой декларации (ведь с/с товара уменьшает эту базу) и по налоговому регистру?? Собссно, на основании которых должны заполняться все декларации по налогу на прибыль в какой-либо системе налогообложения...

Овионт Информ 29 сен. 2011 Чт 16:40 Ответить
Приказ Минфина РФ от 31.12.2008 N 154н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов….» http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=84927 Приложение 2, пункт 2.5: В графе 5 налогоплательщик отражает расходы, указанные в пункте 1 статьи 346.16 Кодекса.
Там нет «себестоимости», но есть:
расходы на приобретение, сооружение и изготовление основных средств;
расходы на приобретение нематериальных активов;
расходы на ремонт основных средств;
материальные расходы;
расходы на оплату труда
расходы на все виды обязательного страхования работников, имущества и ответственности;
суммы налога на добавленную стоимость по оплаченным товарам;
проценты, уплачиваемые за предоставление в пользование денежных средств и др.

Богус Юлия 29 сен. 2011 Чт 18:36 Ответить
Ясно, спасибо.

Но на практике я много лет сдаю КУДиР на заверение в налоговую именно с прописанной там себестоимостью реализов.товаров, и всегда они возвращали заверенные книги без замечаний.... Правда, вряд ли они их там изучают...

А вот проверок пока не было (ТТТ), так что не знаю в итоге, кто из нас прав, потому как по логике вещей все-такие там надо было б писать эту с/с....

Овионт Информ 30 сен. 2011 Пт 8:58 Ответить
Если в КУДиР у Вас сначала будет запись "материальные расходы, дата, № расходного ордера", а в конце месяца Вы еще укажите "себестоимость", то при подведении итогов квартала у Вас получится вдвое больше расходов?
«Себестоимость — это стоимостная оценка используемых в процессе производства продукции (работ, услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат на ее производство и реализацию» http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
В итоге получится, что расходы в КУДиР Вы укажите дважды: сначала, указывая сами расходы, а потом при внесении записи «себестоимость».

Богус Юлия 30 сен. 2011 Пт 20:11 Ответить
Да нет, смотрите. Материальные расходы - они для производства. У меня нет материальных расходов, у меня есть себестоимость закупленного для дальнейшей продажи товара. Поскольку меня этот вопрос сильно волновал, я открыла НК и дочитала до конца пункт 1 ст.346.16:
----------------------------
Статья 346.16. Порядок определения расходов

1. При определении объекта налогообложения налогоплательщик уменьшает полученные доходы на следующие расходы:

23) расходы по оплате стоимости товаров, приобретенных для дальнейшей реализации (уменьшенные на величину расходов, указанных в подпункте 8 настоящего пункта), а также расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, в том числе расходы по хранению, обслуживанию и транспортировке товаров;
------------------------

Так что получается, что в этом вопросе Вы все же не правы, и с/с реализ.товара надо обзательно отражать, на дату отгрузки покупателю, если перед этим он был оплачен, конечно...

Овионт Информ 01 окт. 2011 Сб 10:02 Ответить
Вы задали вопрос о себестоимости отгружённых товаров, не указав, что предварительно эти товары были Вами куплены. Мы же давали ответ на вопрос о себестоимости произведенных Вашим предприятием товаров. Такая себестоимость в КУДиР не указывается. Это подтверждает и ст.346.16. Стоимость купленных товаров, естественно, указывается в расходах с указанием наименования документа основания, его даты и N.

Богус Юлия 04 окт. 2011 Вт 13:13 Ответить
Значит, мы друг друга просто неправильно поняли, что в общем немудрено при электронном общении)

Так я именно это и хотела бы узнать: а какой именно документ нужно указывать? Ведь мы можем списать с/с проданного товара при выполнении трех условий: товар пришел физически, товар оплачен поставщику и товар отгружен покупателю. Вот я и думаю, то ли это должен быть номер и дата ТОРГ-12 поставщика, то ли данные платежки об оплате этого товара, то ли данные ТОРГ-12 на отгрузку покупателю... По идее, списываем на момент что позднее: оплата поставщику или отгрузка покупателю. Наверное, тогда и указывать более поздний документ, т.е. либо пп пост-ку, либо ТОРГ-12 покупателю?

Понятно, что на конечный рез-т это никак не влияет, но хочется, чтоб все было красиво....

Овионт Информ 04 окт. 2011 Вт 17:46 Ответить
Согласно пп. 2 п. 2 ст. 346.17 НК РФ расходы по оплате СТОИМОСТИ товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, учитываются в составе расходов по мере реализации указанных товаров.

По учету в расходах СТОИМОСТИ товаров, приобретенных для дальнейшей реализации, есть 2 позиции:

1. Письмо Минфина России от 29.10.2010 N 03-11-09/95 – в расход включается стоимость приобретенных товаров, оплаченных поставщикам, реализованных и оплаченных покупателями.

2. Постановление Президиума ВАС РФ от 29.06.2010 N 808/10 – расходы на оплату товаров, предназначенных для дальнейшей реализации, признаются в расходах после фактической передачи товаров покупателю независимо от того, оплачены они покупателем или нет.

Однако не зависимо от момента списания расходов при указании в КУДиР операции списания стоимости реализованных товаров для перепродажи указывается платежное поручение, оплаченное Вами Вашему поставщику, его дата, № и сумма, которую Вы оплатили ему. Это и будет Ваш расход.

Если у Вас были дополнительные расходы, связанные с приобретением и реализацией указанных товаров, то также указывается дата, № платежки, сумма расходов связанных с приобретением, которую Вы уплатили.

Всего: 12  Записей на страницу:

Добавление

Автор  *
Например: «Иванова Лидия Петровна»
Адрес электронной почты
Например: «ivanova@domain.com»
Ваш e-mail не будет разглашен третьим лицам.
Текст сообщения  *
Защита от роботов