Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сообщения

Всего: 2  Записей на страницу:

Форум : Проверка на сервере

Шокина Светлана Александровна 19 окт. 2010 Вт 11:06 Ответить
Доброе утро! При прверке на сервере Контур-Экстерн ошибка "Unable to complete network request to host "localhost". Что делать?

Техническая Поддержка 19 окт. 2010 Вт 12:09 Ответить
Добрый день!

1. Проверьте порт, указанный в настройках соединения с базой данных. Для этого выполните следующие действия:

• На панели задач Windows зайдите в меню «Пуск\Все программы\Контур-Экстерн\Контур-Экстерн Лайт» и щелкните по ярлыку «Конфигуратор».
• В открывшемся окне выберите пункт «Редактирование настроек соединения с базой данных». Нажмите «Далее».
• По умолчанию должен быть выставлен порт 30303 (ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНО) или 3050.
• Если это не помогает, попробуйте в этом же окне вручную ввести следующее значение в поле «Имя сервера»: 127.0.0.1

2. Необходимо проверить правильность выполнения службы Firebird. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

• Щелкните правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер». В появившемся контекстном меню выберите пункт «Управление».
• В появившемся окне выберите ветвь «Службы и приложения\Службы» и найдите в списке Firebird Server - KELiteInstance. Статусы: работает, тип запуска - авто
• Если значения отличаются от вышеобозначенных, необходимо произвести настройку службы: дважды щелкните левой кнопкой мыши по службе Firebird Server - KELiteInstance. Появится окно свойств службы. Присвойте правильное значение строке «Тип запуска» и/или нажмите кнопку «Запустить»
• В окне свойств службы в строке "Исполняемый файл" должен быть прописан путь к Firebird именно в папке с К-Э Лайт

3. Если службу Firebird Server – KELiteInstance не удается обнаружить в списке служб, то возможно она не была установлена в автоматическом режиме. Переустановить ее вручную

4. Помимо всего вышеперечисленного, возможно, что служба блокируется антивирусным программным обеспечением. Необходимо отключить его на время выполнения операций в КЭ Лайт.

5. Возможно, доступ блокирует другое программное обеспечение, для того, чтобы это проверить, необходимо:

• С помощью меню "Пуск" - "Выполнить" выполнить команду telnet localhost 30303 (если в редактировании настроек соединения с базой выставлен порт 3050, то команда выглядит так: telnet localhost 3050). Если подключения не происходит, значит доступ блокируется, необходимо отключить/удалить Firewall.
• С помощью меню "Пуск" - "Выполнить" выполнить команду ping localhost. Если пинг не проходит, значит localhost блокируется каким-то приложением (например антивирус или Firewall) Необходимо это приложение отключить или удалить.

Шокина Светлана Александровна 19 окт. 2010 Вт 14:37 Ответить
Спасибо, у меня работает только если поставить порт 3050.

Всего: 2  Записей на страницу:

Добавление

Автор  *
Например: «Иванова Лидия Петровна»
Адрес электронной почты
Например: «ivanova@domain.com»
Ваш e-mail не будет разглашен третьим лицам.
Текст сообщения  *
Защита от роботов