Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сообщения
Форум : Расчет по налогу на имущество за 9 месяцев
Заглядывающий | 09 окт. 2008 Чт 10:53 | Ответить |
---|---|---|
При проверке налогового расчета по авансовому платежу по налогу на имущество за 9 месяцев 2008 Контур-Экстерн выдаёт ошибку:[B2_KELiteWrapper::KelJobExecuter.ExecuteActiveJob (110)] [KELite.Core] Ошибка при выполненни задания Версия "Баланс-2W" 1.83.202 Версия Контур-Экстерн 1.6.1 Что делать? |
Овионт Информ | 09 окт. 2008 Чт 12:17 | Ответить |
---|---|---|
Если отчетность из "Баланса" отправить не удается, то необходимо выяснить, отправляется ли отчетность из программы "Контур-Экстерн Лайт". Это нужно для того, чтобы понять где она "застревает".
Для этого: 1) Выгрузите из "Баланса" в папку документ, который хотите отправить. 2) Зайдите в "Контур-Экстерн Лайт". 3) Нажмите на кнопку "Добавить". 4) Выберите выгруженный файл, он подгрузится. 5) Нажмите на кнопку "Проверить". |
Заглядывающий | 09 окт. 2008 Чт 12:45 | Ответить |
---|---|---|
Сделала как Вы сказали. Появляется ошибка
Не совпадают коды МРИ. В настройках указан "", а в отчете "". Я веду две организации, по первой отчет ушел благополучно, может быть настройки сделаны под неё, как изменить? |
Овионт Информ | 09 окт. 2008 Чт 13:02 | Ответить |
---|---|---|
Здесь уже Вам потребуется связаться со своим персональным менеджером.
|
Заглядывающий | 09 окт. 2008 Чт 13:04 | Ответить |
---|---|---|
Попробовала в конфигураторе отключить учетную запись первой организации. Все равно при проверке расчета появляется ошибка:
Не совпадают коды МРИ. В настройках указан "", а в отчете "". Что посоветуете? Заранее благодарна |
Овионт Информ | 09 окт. 2008 Чт 13:34 | Ответить |
---|---|---|
> В настройках указан "", а в отчете "".
Это как? Проверьте правильность ввода, скорее всего просто не так цифры набираете. |
Заглядывающий | 09 окт. 2008 Чт 17:18 | Ответить |
---|---|---|
Не совпадают коды МРИ, при формировании отчета их не вводят,они формируются автоматически программой. Я проверила в отчете коды правильные, т.е не совпадает настройка "Контур-Экстерн". Я уже обратилась за помощью к специалисту Контура.
Спасибо, что откликнулись на вопрос, Ваше предложение проверить на каком этапе возникает ошибка помогло определить в чём она заключается. Благодарю, Ирина |