Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Сообщения

Всего: 4  Записей на страницу:

Форум : Не выгружает данные на дискету

Дмитрий 18 фев. 2008 Пн 10:35 Ответить
"Не удалось создать папку "а:\"
Возможно имя папки содержит некорректные символы;либо указанный диск,устройство или удалённый компьютер недоступны; либо текущий пользователь не имеет достаточных прав доступа для создания папки по указаному пути." Такое сообщение стало поевляться после обновления до версии ххх.ххх.179, но на соседнем компьютере всё работает хотя оба компьютера одинаковы.

Овионт Информ 18 фев. 2008 Пн 13:18 Ответить
Здравствуйте.

Попробуйте полностью и корректно деинсталлировать программу "Баланс-2W", а затем заново установить ее.

Удаление:

1.1) Сделайте резервные копии файлов Balance2.mdb и Balance2_Back.mdb (в них хранятся все Ваши данные). По умолчанию они находятся в папке C:\Program Files\Oviont Inform\B2W\B2Data.

1.2) Войдите в Пуск --> Все программы --> Баланс-2W --> выберите пункт Удаление Баланс-2W. Удалите программу полностью.

1.3) Убедитесь, что в Панели управления (подменю "Установка и удаление программ") не видно установленной программы "Баланс-2W", а также ее Системных компонент и Merge-модулей

Установка. При возникновении сообщений об ошибках в процессе установки - сделайте скриншоты.

2.1) Скачайте программу установки по адресу http://balans2.ru/ru/get/b2w_alt/ из раздела "Загрузка дистрибутива Баланс-2W " (файлы Setup_B2W_alt_SystemComponents.exe и Setup_B2W_alt_1.74.179.exe).

2.2) Отключите файервол и антивирус.

2.3) Запустите сначала файл Setup_B2W_alt_SystemComponents.exe, а затем Setup_B2W_alt_1.74.179.exe.

2.4) Замените новый пустой файл Balance2.mdb (он находится в папке C:\Program Files\Oviont Inform\B2W\B2Data) одноименным, имеющимся у Вас файлом с Вашими данными.

2.5) Зайдите в программу и проверьте.

Овионт Информ 18 фев. 2008 Пн 15:47 Ответить
Проверьте, может быть у Вас не работает гибкий диск или плохая дискета. Для этого попробуйте скопировать на дискету любые файлы вручную. Возможно, что просто плохая дискета или неисправен дисковод.

Еще можно выгрузить документы в любую папку на жестком диске, а затем переписать содержимое на гибкий диск (без папки, в корень) вручную. При этом проверите работоспособность выгрузки и возможность работы с дискетой. При следующем обновлении программы все основные модули все равно переустановятся автоматически.

Валерий 20 мар. 2008 Чт 9:59 Ответить
У меня такая же проблема!!! Установил новую версию (как вы и сказали) - ничего не помогло! ВЫДАЕТ ТЕ ЖЕ САМЫЕ СООБЩЕНИЯ!

Овионт Информ 20 мар. 2008 Чт 14:31 Ответить
При деинсталляции, Вы точно принудительно удалили Системные компоненты и Merge-модули, через Панель управления?

Всего: 4  Записей на страницу:

Добавление

Автор  *
Например: «Иванова Лидия Петровна»
Адрес электронной почты
Например: «ivanova@domain.com»
Ваш e-mail не будет разглашен третьим лицам.
Текст сообщения  *
Защита от роботов