Справка   Комментарии от разработчиков
Печать
Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Восстановление работоспособности программы Баланс-2W совместно с антивирусом «Касперский Anti-Virus»

Вчера- 10.04.2014, при обновлении антивирусной программы «Касперский Anti-Virus» пользователи программы  «Баланс- 2W» могли встретится с ошибкой с текстом «При попытке открыть программу выдается сообщение: Не удается открыть системную базу данных ядра Microsoft Jet… » и как следствие неработоспособность «Баланс-2W». Для выявления и локализации такой ошибки специалистами ОВИОНТ ИНФОРМ  в оперативном порядке было составлено и направлено официальное обращение с просьбой исправить ошибки в работе антивируса.

Ответ по решению проблемы от разработчиков «Касперский Anti-Virus»

Да, действительно, вчера была обнаружена проблема в совместной работе продуктов Лаборатории Касперского и MS Access.

Официальное заявление, описание со стороны Лаборатории Касперского будет сегодня, но промежуточное решение проблемы уже есть.

Для восстановления работоспособности приложения следует:

  • Обновить базы продукта Лаборатории Касперского;
  • Найти каталог с проблемным (падающим) приложением;
  • Если в этом каталоге есть файл «system.mdb» нулевого размера (!) созданный в течение сегодняшнего дня, то удалить или переименовать данный файл (например в «system.mdb_backup»).

Данную логику администратор может самостоятельно реализовать в виде скрипта и запустить на всех машинах в сети.

Если неизвестно, где расположен каталог с приложением или написать скрипт не представляется возможным, то предлагается использовать консольную утилиту MdbFix.exe

Описание утилиты:

  • Утилита производит поиск во всех каталогах всех локальных дисков файла system.mdb нулевого размера созданного после 09.04.2014 00:00 GMT+0. Найденный файл переименовывается в system.mdb._kav.bak
  • Утилита пишет в лог и консоль совершенные действия.
  • По умолчанию лог создается в корне системного диска с именем C:\MDBFIX.1.0.0.0_%date%_%time%_log.txt, либо путь к логу может быть задан через ключ –l <путь_к_логу>

Если пользователям продуктов Лаборатории Касперского не поможет предложенное решение, то необходимо обратиться в Службу Технической поддержи Лаборатории Касперского.

  • Запрос отправлять через CompanyAccount (для корпоративных пользователей Лаборатории Касперского)
  • Запрос отправлять через MyAccount (для домашних пользователей Лаборатории Касперского)
10 апреля 2014
Овионт Информ