Как отразить суммы выплат по уволившимся инвалидам в Форме 4-ФСС и в расчете РСВ-1?
В 1-м квартале было 5 работников-инвалидов, а в конце марта 2011г. двое из них уволилось. Как в таком случае правильно отразить суммы выплат по работникам-инвалидам в отчетности по страховым взносам?
В Порядке заполнения Формы 4-ФСС говорится о том, что раздел 3.1 заполняется по работникам-инвалидам, которым производились выплаты в течение отчетного периода, которым согласно ст. 10 Закона от 24.07.2009 №212-ФЗ является 1 квартал, полугодие, 9 месяцев и календарный год. Поскольку форма 4-ФСС заполняется нарастающим итогом с начала года, то ФИО, даты выдачи справок ВТЭК и суммы выплат с начала года по уволенным инвалидам необходимо отражать до конца года. Для переноса данных из предыдущего периода воспользуйтесь кнопкой « Перенести данные из предыдущего периода».
При этом количество строк в разделе 3.1 должно быть равно численности работников-инвалидов, указываемой на титульном листе Формы 4-ФСС. В противном случае файл не пройдет камеральную проверку (логический контроль) и не будет принят Фондом. Убедится в правильности заполнения формы 4-ФСС можно по кнопке « Камеральная проверка» или по горячей клавише «F8.
Таким образом, несмотря на то, что по итогам 2-го квартала в организации численность инвалидов составляет 3 человека, в разделе 3.1 должны быть указаны все 5 инвалидов. Такой порядок отражения выплат инвалидам подтвержден экспертами ФСС.
Аналогичным образом заполняется раздел 4.1. в расчете РСВ-1.
07 июля 2011Овионт Информ