Некоторые результаты маркетингового исследования
Стали известны некоторые результаты маркетингового исследования проведенного компанией ЗАО «Marketing Research Systems». Их исследования обнаружили связь между способом сдачи отечности организации и сдачей экзаменов их бухгалтерами, когда последние учились в ВУЗах.
Маркетологи обнаружили, что в 80% организаций, сдающих отчетность на бумаге, главные бухгалтеры и в институтах всегда пользовались бумажными шпаргалками, засовывая их во все «мыслимые и не мыслимые места» (дословная цитата одного из опрошенных), и сдавали экзамены в более чем 30% случаев не с 1-го раза. Напротив, около 75% бухгалтеров, сдающих сейчас отчетность через Интернет, сдавали в 98% случаев экзамены с 1-го раза, и в 20% случаев даже досрочно. Бухгалтеры же, сдающие отчетность на дискетах, хотя и пользовались в институтах шпаргалками, но делали это так виртуозно, что умудрялись в 85% случаев и экзамены сдавать с 1-го раза, и, что интересно, 60 % процентов из них, учились на «4» и «5», что свидетельствует, по мнению маркетологов, об умении последней испытуемой группы находить особый контакт с преподавателем.