ФНС объясняет, с чего начать внедрение ЭДО в компании
На сайте ФНС РФ опубликованы Сценарии внедрения электронного документооборота.
ФНС предлагает активнее использовать электронный документооборот в своих компаниях и для этого обратить внимание на следующие моменты при планировании его внедрения.
- Ознакомиться с типовыми сценариями проектов по внедрению электронного документооборота в компании
- Проанализировать основные этапы внедрения проекта
- Определить их последовательность в рамках конкретного проекта в компании
Рассмотрены два типовых сценария по внедрению ЭДО в компании:
Сценарий 1. «Первые шаги и быстрый результат», предназначенный в основном для хозяйствующих субъектов малого бизнеса, и
Сценарий 2. «Комплексный подход и дальнейшее развитие», ориентированный на компании крупного и среднего бизнеса.
В проекте внедрения обычно выделяются следующие направления электронного документооборота:
- внешний документооборот с контрагентами;
- внутренний документооборот;
- документооборот с государственными органами.
За практическими консультациями по внедрению ЭДО в своих организациях предлагаем обращаться к нашим менеджерам-экспертам. Наши специалисты будут рады предложить удобные для вас решения.