Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Приглашаем 10 декабря на вебинар по решениям для создания и работе с файловым архивом документов отчетности и документов с контрагентами
25 ноября 2020
Хранение электронной отчётности и документов с контрагентами в течение 5 лет является обязанностью бухгалтера. Законодательство требует обеспечение доступа к архиву, в связи с чем возникают технические и юридические вопросы:
- как правильно хранить электронную отчетность и документы, подтверждающие ее сдачу?
- как подтвердить, что контролирующий орган принял именно эту отчетность?
- как представить ранее сданную в контролирующий орган отчетность по месту требования в кредитную организацию, учредителям или др.лицам?
- как быстро найти и предоставить по запросу ФНС РФ первичные документы, которыми обменивались с контрагентами?
Приглашаем Вас на бесплатный вебинар «Создание и работа с электронным архивом отчетности и документов с контрагентами», посвященный вопросам организации работы с архивом электронных документов.
Вебинар пройдет 10 декабря в 11:00 по московскому времени.
На вебинаре будут рассмотрены, в том числе, и такие вопросы как:
- Особенности работы с файлами отчетности в ФНС РФ, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы.
- Проверка электронных подписей и подтверждающих юридическую значимость документов.
- Подготовка набора файлов ранее сданной отчетности в ФНС для их представления по месту требования.
- Массовая выгрузка документов из Контур.Экстерн.
- Массовая выгрузка документов из Диадок.
- Робота с электронными документами, отправленными через различных операторов ЭДО.
- Формирование описи документов электронного архива.
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.