Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Приглашаем на вебинары по работе с архивом документов отчетности и документов с контрагентами
05 ноября 2020
Хранение электронной отчётности и первичных документов в течение 5 лет — обязанность бухгалтера. Законодательство требует обеспечение доступа к архиву, в связи с чем возникают технические и юридические вопросы:
- как правильно хранить электронную отчетность и документы, подтверждающие ее сдачу?
- как подтвердить, что в контролирующие органы сдана именно эта отчетность?
- как быстро найти и предоставить первичные документы, которыми обменивались с контрагентами?
Приглашаем Вас на бесплатные вебинары «Создание и работа с электронным архивом отчетности и документов с контрагентами», посвященный вопросам организации работы с архивом отчетности и первичных документов.
Вебинары пройдут 19 ноября 2020 г. и 10 декабря в 11:00 по московскому времени.
На вебинарах будут рассмотрены, в том числе, и такие вопросы как:
- Особенности работы с файлами отчетности в ФНС РФ, ПФР, ФСС, Росстат и другие контролирующие органы
- Проверка электронных подписей и подтверждающих юридическую значимость документов
- Подготовка ранее сданной отчетности в ФНС для их представления по месту требования
- Массовая выгрузка и отправка документов через Диадок
- Формирование описи документов электронного архива
Для участия в вебинаре необходимо зарегистрироваться.