В программах Баланс-2W и Баланс-2Н реализована подготовка набора документов для перехода на налоговый мониторинг
В программах Баланс-2W и Баланс-2Н реализована подготовка набора документов для перехода на налоговый мониторинг, в который входят:
- Заявление о проведении налогового мониторинга
- Заявление об отказе в проведении налогового мониторинга
- Информация об организации системы внутреннего контроля организации
- Информация об организациях, о физических лицах, которые прямо и (или) косвенно участвуют в организации, представляющей заявление о проведении налогового мониторинга, и при этом доля такого участия составляет более 25 процентов
- Регламент информационного взаимодействия
- Учетная политика целей налогообложения организации
- Уведомление об отзыве заявления о проведении налогового мониторинга
Документы реализованы в соответствии с последними законодательными актами: Приказом ФНС РФ от 21 апреля 2017 г. № ММВ-7-15/323@, Письмом ФНС России от 31.08.2020 № БВ-4-23/13939@ в редакции письма ФНС России от 30.09.2020 № СД-4-23/16001@.
Программы Баланс-2W и Баланс-2Н предлагают удобную экранную форму ввода, возможность формирования конечных документов в виде xml-файлов и возможность формирования печатных бланков.
Подробности о проведении налогового мониторинга и взаимодействии с налоговыми органами можно узнать на сайте ФНС РФ по ссылке:
https://www.nalog.ru/rn77/taxation/reference_work/taxmonit/
Читайте также «Документооборот участников налогового мониторинга станет полностью электронным»