Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные вопросы подготовки отчетности по стандарту ОЭСР и FATCA 8966 в отчетную кампанию 2020

21 июля 2020

Приближается срок сдачи в ФНС РФ отчетов о финансовых счетах клиентов организаций финансового рынка (ОФР) по стандарту ОЭСР (CRS), установленный на 31 августа 2020. А недавно истек первый срок подачи отчета по FATCA 8966 – 15 июля, который, как известно, при подаче заявления в IRS можно отсрочить на 90, а затем и 180 дней.
Специалисты нашей компании подготовили список ответов на вопросы, с которыми обращались к нам в 2020 году при подготовки вышеуказанных отчетов.

Вопросы-ответы по подготовке отчета по стандарту ОЭСР (CRS)

  1. Как заполнить для владельца счета ФЛ, имеющего «спящий» счет, информацию по юрисдикции и иностранному идентификационному номеру, если у него нет TIN. При этом код страны налогового резидентства известен.

    Ответ:

    Информация по юрисдикции и иностранному идентификационному номеру заполняется следующим образом:

    • в поле «Идентификационный номер» указываем «код страны/XX» (XX – большие латинские буквы; например, RO/XX);
    • в поле «Причина непредставления номера» указываем 10 (- иная причина);
    • поле «Описание причины» обязательно к заполнению в данной ситуации, и содержит от 1 до 200 символов;
    • поле «Тип используемого идентификатора» должно быть пустым.

  2. Наш Банк начал тестирование подготовленных файлов отчетности CRS за 2017 - 2019 гг, за 2017 и 2018 гг в программе сохранены ранее направленные Банком в ФНС РФ отчеты. Уточните, пожалуйста, чтобы не затереть информацию о ранее отправленных отчетах, для подготовки новых отчетов за те же самые периоды нам необходимо добавлять отчеты через кнопку "новый экземпляр"? (Примечание: пользователь работает на программе Баланс-2Н).

    Ответ:

    Да! Для передачи сведений о новых клиентах нужно создать новый экземпляр отчета. При этом в новый экземпляр будут скопированы сведения из первых двух вкладок «Общие параметры отчета» и «Сведения об отчитывающейся организации», на которых все расчетные ячейки не заполнены, а третья вкладка «Сведения о счета или его аналоге» после создания нового экземпляра отчета будет пустой.
    Отметим, что для корректировки или удаления сведений о счетах, ранее переданных в ФНС РФ, необходимо сделать уточненный отчет. При его создании в уточненный отчет копируются все сведения (из всех вкладок) уточняемого отчета, а расчетные ячейки (MessageRefId, DocRefId и Corr DocRefId) не заполняются. Они будут заполнены при выполнении расчета документа (по горячей клавише F7).

  3. Каким значением заполнить поле 21 (Тип используемого идентификатора ЮЛ или ФЛ) в Excel-файле? Это поле обязательное. Что в нем поставить?

    Ответ:

    Начиная с формата версии 5_03_03, поле TypeIdn (№21 в Excel-шаблоне) стало условно обязательным для его заполнения. Его нужно оставлять пустым, если номера TIN отсутствует, т.е. указан XX.
    В остальных случаях оно обязательно к заполнению.
    Данное поле по общему правилу имеет значение «1» (TIN по установленному формату).
    Признак «2» (TIN не по установленному формату) используется только для 11 стран по которым установлен контроль структуры номера TIN. Этот признак используется в исключительных случаях, когда подтверждённый документально, достоверный TIN клиента по каким-либо причинам не проходит проверку структуры, проводимой в программе для номеров TIN с признаком «1». Список 11 стран представлен в описании формата.
    Иное (признак «3» - другой идентификационный номер) используется в том случае, если указывается иной идентификатор, который юрисдикция отдельно выделяет как иной идентификатор, отличный от TIN.

  4. Если я правильно понял, то счета нерезидентам, которые мы открыли в 2019 и не сообщили Уведомление КНД 1114702 - это штраф; или можно форму на них заполнить в 2020 и сдать по факту? Или их нужно указать в отчетности в 2020г?

    Ответ:

    Направление информации о клиентах по ФЗ №173, к которому относится уведомление при выявлении клиента – иностранного налогоплательщика (КНД 1114702), используется только теми ОФР, на которые распространяются требования законодательства иностранного государства (США) о налогообложении иностранных счетов (FATCA).

  5. Можно у вас проконсультироваться по отчетности CRS? Я только взялась за нее. И вдруг увидела, что опять надо сдавать отчеты за 2017 и 2018 Скажите, пожалуйста, ведь в прошлом году мы уже сдали отчет (хотя и неполный) мы воспользовались правом не сдавать сведения о счетах с балансом меньше 250 тыс. долларов. А теперь надо всех высыпать. Так какой файл нам создавать? Уточнение или новый?

    Ответ:

    В 2020 году за 2017 год надо отчитаться только по счетам ЮЛ, открытым до 31.12.2017, с балансом на 20.07.2018 < 250 тыс.$ или уведомление об их исключении (если его не сдавали раньше).
    Поскольку уже ранее подавали уведомление о праве не сдавать сведения о счетах ЮЛ с балансом меньше 250 тыс. $ по 2017 году, то значит в этом году файл за 2017 год подавать не надо.
    В 2020 году за 2018 год надо отчитаться только по счетам ФЛ, открытым с 01.01.2018 по 19.07.2018, с балансом на 20.07.2018 < 1 млн., с данными в отчете на 31.12.2018 (если не сдали их раньше).
    По ним срок идентификации был по 31 мая 2019 года.
    Если их идентифицировали в 2018 году, то их надо было сдать в 2019 году. Если идентифицировали в 2019 году, то тогда сейчас их включайте в отчет в файл за 2018 год.
    Тип файла – новый экземпляр, т.к. отправляете информацию по клиентам, по которым ранее не отправляли сведения.
    Еще ФНС просит в файл за 2019 год включить не только сведения по счетам ФЛ и ЮЛ, открытым с 01.01.2019 по 31.12.2019, со сведениями в отчете на 31.12.2019, но и обновить сведения по всем подотчетным счетам/договорам, открытым до 01.01.2019. Это и те, кого сдавали за 2017, и за 2018. Обновить - это привести сведения в отчете на 31.12.2019.

  6. При заключении договора накопительного страхования жизни клиент указал иностранное налоговое резидентство. Мы провели обзвон клиентов для сбора TIN, большинство утверждают, что являются налоговыми резидентами РФ. Как следует поступить? Нужно ли включать в отчетность таких клиентов? Или в срочном порядке запрашивать у них документы для подтверждения резидентства РФ?

    Ответ:

    В соответствии с пунктом 62 Постановления 693, если у вас есть основания полагать, что информация, предоставленная клиентом при заключении договора, перестала соответствовать действительности, то Вам нужно вновь запросить необходимую информацию. А до ее предоставления для целей отчетности ОФР вправе полагаться на ранее предоставленную клиентом информацию при условии, что с того момента, когда вы узнали об изменении обстоятельств, прошло не более 90 дней.

  7. Есть клиенты, с которыми не удалось связаться ни по электронной почте, ни по телефону. По ним есть вся информация для сдачи отчетности, кроме TIN, как следует поступить с такими клиентами при сдаче отчетности? (Информация о звонках и направлении запроса клиенту по e-mail зафиксирована.)

    Ответ:

    Тут важно различать, это - новый договор (заключенный после 20.07.2018) или старый.
    Если новый, то у Вас должна быть форма самосертификации клиента, в которой обязательно должны быть сведения, включая TIN (пункт 56), в связи с чем отчетность по нему подавать надо (пункт 57).
    Если клиент не указал TIN или причину почему его нет (он не предусмотрен, ему не присвоили или др.), то ОФР вправе отказаться от работы с ним (пункт 60).
    Возможно, что по таким клиентам лучше указать причину непредоставления TIN из справочника - ФЛ (стр. 32) и ЮЛ (стр. 33) в описании формата

    Если счет старый, и ОФР на основании имеющейся информации отнесла его к нерезидентам, то ОФР должна подать по нему отчетность, кроме случаев, когда:

    • клиент - ФЛ сказал, что он не иностранный резидент и представил подтверждающие документы (пункт 42);
    • клиент - ЮЛ из категорий, указанных в пункте 17 (пункт 45).

    По старым счетам TIN не обязателен к предоставлению, но ОФР обязана принять меры по его получению в течении года, следующего за отчетным.
    Тут информация о е-мейлах и звонках подойдет. К отчету они не прикрепляются, но ОФР их хранит также, как и все документы по идентификации в течение 5 лет, исчисляемых с 31 мая года, следующего за отчетным периодом, в котором определен такой статус (пункт 24).

  8. Какой вид адреса надо указать в отчетности по стандарту ОЭСР?

    Ответ:

    В общем случае - указываются все известные адреса, при этом в первую очередь указывается адрес в иностранном государстве.

  9. Наименование надо указывать на английском или транслитерировать?

    Ответ:

    В общем случае - используются названия из оригиналов документов (наименование, ФИО), а транслитерировать тогда, когда такие наименования есть только на кириллице.

  10. Прошу пояснить логику заполнения данных по полю /Информация по Юрисдикции и Иностранному идентификационному номеру --->/ в случае наличия статуса "незадокументированного" счета. Такое поле предполагает, что я знаю или установил налоговую резидентность. А как быть в случае, если это "старый" клиент, и новых данных по нему установлено не было: да банк предпринимал усилия, направлял запросы, но они остались без ответа. На 31.12.2019 счет еще не был закрыт, т.к. от момента запроса и направления уведомления о закрытии не прошло 60 дней. Что я должен поставить из справочника стран, т.к. контроль иначе не проходит данное поле? Дополнительно: разумно ли в поле «причина непредставления» поставить /Иная причина/+комментарий? т.к. банк счет не закрыл еще.

    Ответ:

    Согласно рекомендациям по заполнению формата 5.03 в случае представления сведений о незадокументированном счете в данном элементе указывается код RU (стр. 40 Рекомендаций).
    Что касается выбора причины, то указывая ту или иную причину непредставления сведений, отчитывающаяся ОФР основывается на результатах применения обоснованных в сложившихся обстоятельствах мер по сбору и анализу соответствующей информации, которые должны быть документально зафиксированы, в соответствии с пунктом 1 статьи 142.4 Кодекса. (стр. 36 Рекомендаций). Варианты описаны на стр. 37.
    Обратите внимание, если ОФР выберет иную причину, то по п. 13 Постановления обязывает ОФР обязана принять меры, для получения такой информации в течение года, следующего за отчетным периодом, в котором ОФР признала ранее заключенный договор подотчетным.
    В случае непредставления клиентом информации в срок, не позволяющий ОФР завершить осуществление мер, ОФР вправе отказаться от совершения операций по ранее заключенному договору либо расторгнуть в одностороннем порядке ранее заключенный договор в порядке, предусмотренном законодательством (п. 60 Постановления). Расторжение договора - п. 4, 5, 6, 7 ст. 142.4 НК РФ.
    Также вопрос о незадокументированном счете и причине неуказания идентификатора TIN есть в ответе ФНС на часто задаваемые вопросы (вопрос 16.1).

  11. Что делать, если «спящий» клиент проснулся, но информации по нему нет.

    Ответ:

    Согласно п. 21 Положения статус спящего изменяется, если он инициирует совершение операции, поэтому статус у него должен измениться.
    Раз он спящий, то это старый договор. По п. 13 Постановления ОФР обязана принять меры для получения нужной информации в течение года, следующего за отчетным периодом, в котором ОФР признала ранее заключенный договор подотчетным. Т.е. если вы признали его подотчетным в 2018, то меры надо было предпринять до 31.12.2019 - направить запрос.
    Если он не ответил на запрос в срок, не позволяющий ОФР завершить осуществление мер, ОФР вправе отказаться от совершения операций по ранее заключенному договору либо расторгнуть в одностороннем порядке ранее заключенный договор в порядке, предусмотренном законодательством (п.60 Постановления).
    П. 5 ст. 142.4 НК РФ - в случае непредставления информации ОФР вправе отказать в совершении операций. П.7. - расторжение договора.

  12. В чем отличие спящего клиента (счета) от незадокументированного? Я считаю незадокументированными тех клиентов, которых нельзя еще квалифицировать спящими (по срокам последней операции по счету), но проидентифицировать его в целях CRS не представляется возможным, так как клиент не работает по счету, и связи с ним нет по каким-либо причинам. Это правильно?

    Ответ:

    В целом - да, хорошее объяснение разницы. Обратите внимание, что эти типы счетов все равно требуют работы с ними по пункту 13 Положения и получения информации в ответ на запрос.
    И если у ОФР окажутся собранными все сведения кроме идентификационного номера владельца, то ФНС считает, что такой счет уже не является незадокументированным - ответ на вопрос 16.1

  13. Клиенты Туркменистан и Пакистан (студенты) заявляют, что не имеют TIN т.к. в их стране его дают только при устройстве на работу (в Пакистане), а в Туркменистане TIN выдают только ИП и ЮрЛицам. Как быть с ними?

    Ответ:

    Формат предусматривает для таких случаев причины непредоставления TIN -  стр 32:
    02 TIN – Законодательство и (или) административная практика юрисдикции, с которой ОФР выявил связь владельца договора (счета или его аналога), не предусматривают присвоение TIN, а также иного идентификационного номера, который используется в юрисдикции для целей идентификации налогоплательщика.
    03 TIN – Компетентный орган юрисдикции, с которой был выявлен признак связи владельца договора (счета или его аналога), не присвоил TIN такому владельцу договора (счета или его аналога).
    Описание формата можно посмотреть здесь.

  14. Где может быть есть официальный список стран, которые не присваивают TIN или присваивают по устройству на работу? Ведь нам нужна какая-то бумага при проверке почему мы данным клиентам (из Пакистана и Туркменистана) не проставили TIN (слова же не пришьем к делу).

    Ответ:

    На сайте ОЭСР есть справочник о правилах присвоения TIN.
    ФНС также ведет такой справочник.
    На счет слов клиентов - они могут эти слова отметить в форме самосертификации и это будет бумажный документ, который подтвердит, что вы у клиента TIN запросили, а он его не дал по такой-то причине. И на основании причины из такого документа вы и выбираете код причины непредоставления в соответствии с описанием формата.

  15. Как отражать проценты по вкладам в отчете по ОЭСР?

    Ответ:

    В поле «Остаток на счете или его аналоге» (Таблица 4.22 Форматов) указываются сведения согласно подпункту “б” пункта 6 Положения.
    Для вкладов - это остаток средств на банковском счете (вкладе) на конец отчетного периода.
    В поле "Выплаты/поступления на счет или его аналог" (Таблица 4.23 Форматов) указываются сведения согласно подпункту “в”, “г”, “д” соответственно.
    Для вкладов - это сумма процентов, начисленных и (или) выплаченных в течение отчетного периода.
    Согласно Рекомендациям, данный элемент заполняется в случае, если в отношении договора (счета) или его аналога в соответствующем отчетном периоде осуществлялись выплаты денежных средств.
    В соответствии с Рекомендациями (стр.14) суммы отражаются с двумя знаками после запятой в валюте счета.

  16. Каков подход ФНС к транслитерации – по ГОСТ или нет?

    Ответ:

    Для транслитерации ФНС обязывает использовать положения ГОСТ 7.79-2000(Б).
    Согласно ГОСТ 7.79-2000(Б) знак «ь» представляется как «’», при этом в рекомендациях по заполнению форматов раньше было указано, что знаки «ь» и «ъ» пропускаются.
    Сейчас формат исправлен, транслитерация идет по ГОСТ, но знак одинарной кавычки перепутан со знаком мягкого ударения.
    В программах "Баланс-2W" и "Баланс-2Н" этот нюанс учтен, так что можете просто ориентироваться на указанный ГОСТ.

  17. При идентификации ФЛ в целях выявления налоговых резидентов иностранных государств, многие клиенты Банка (например, граждане Таджикистана, Узбекистана и др.) указывают в Опросниках, что не являются налоговыми резидентами иностранных государств, а также вместо TIN, указывают российский ИНН, российский адрес места жительства, но при этом в качестве документа, удостоверяющего личность, предоставляют в банк паспорт иностранного гражданина. Счета указанным лицам открываются в рамках зарплатных проектов. В связи с этим прошу ответить, должен ли Банк квалифицировать таких лиц в качестве иностранных резидентов только на основании иностранного паспорта? Или если клиент предоставил информацию о том, что он не является иностранным налогоплательщиком, то информацию о нем не нужно направлять в составе Отчета ОЭСР? Если же все-таки мы все равно должны включать таких клиентов в Отчет, то какую информацию необходимо указать в поле TIN?

    Ответ:

    В общем случаем, если клиент предоставил информацию о том, что он не является иностранным налогоплательщиком, то информацию о нем не нужно направлять в составе Отчета по стандарту ОЭСР.
    Основание – Пункт 61 Постановления 693. «ОФР полагается на информацию, представленную клиентом, и не проводит дополнительную проверку информации …, кроме случаев несоответствия информации, представленной таким лицом, сведениям, имеющимся у ОФР. В случае если при проведении проверки достоверности и полноты представленной информации ОФР выявлены несоответствия представленной таким лицом информации сведениям, имеющимся у ОФР, ОФР не вправе полагаться на информацию, представленную клиентом, и обязана запросить данную информацию повторно или воспользоваться правом, предоставленным ей пунктом 60… (расторгнуть договор)»
    Так что тут единственный вопрос – соответствует ли информация, предоставленная клиентом, сведениям, имеющимся у вас о нем или нет?

  18. А какие счета мы считаем незадокументированными и спящими? Это какие пункты в Постановлении 693?

    Ответ:

    Пункт20 Постановления 693 - незадокументированные договора, пункт 21 - спящие договора.

  19. Какой тип установить у банка-нерезидента, который имеет у нас счет ЛОРО 30111 и у него контролирующее лицо ФЛ - нерезидент?

    Ответ:

    Банк - это ОФР. Посмотрите пункт 17 Положения-693, там указаны те организации, в отношении которых не надо предоставлять информацию:
    "ОФР, зарегистрированной в государстве (территории), с которыми осуществляется автоматический обмен, если такая ОФР основной доход получает от операций инвестирования или торговли финансовыми активами и управляется иной ОФР".
    Обновленный список государств/территорий
    Если так, то по ней вообще не требуется предоставлять информацию по этому отчету.

  20. Прочел в Постановлении 693 Приложение 1 про активные организации: клиент является некоммерческой организацией, доходы которой не являются объектом налогообложения или освобождаются от налогов; т.е. все некоммерческие организации (церкви, фонды, ТСЖ, Гос, СПСК и т.п.) не учитывать? Это все коммерческие!

    Ответ:

    Для отчета нужны все ЮЛ (кроме тех, что в пункте 17) - и активные, и пассивные. У пассивных нужно еще и контролирующих лиц идентифицировать и по ним еще сведения сдавать.

  21. Мы выгружаем для отчета старых нерезидентов (и юр.лиц, и физ.лиц, счета которых были открыты до 20.07.2018), каких из них можно выбросить, поскольку для отчета они не нужны?

    Ответ:

    Из старых клиентов, счета которых были открыты до 20.07.2018, выкинуть можно только ЮЛ, у которых на 20.07.2018 баланс договора <250 тыс.дол.
    Вместо отчета по ним отправляется «Уведомление об использовании права не представлять информацию по ранее заключенным договорам с клиентами юридическими лицами с остатком средств менее или равным 250 тыс. долларов США…». Из старых останутся все ФЛ и ЮЛ > 250 тыс. дол.

  22. Отчет по CRS в рамках каждого клиента (ФЛ/ЮЛ) и каждого счета клиента делаем в валюте договора или в эквиваленте в Долларах США? К примеру, счет в рублях, а мы остаток должны отразить в отчете в эквиваленте в долларах США? Или все-таки мы отражаем остаток в рублях?

    Ответ:

    Отчет по CRS содержит денежные суммы в валюте договора. Если договоров несколько, то тогда в одной валюте по выбору ОФР, используя для перевода официальный курс иностранных валют по отношению к рублю, установленный ЦБ на последний рабочий день отчетного периода.

  23. Если мы предоставляем отчетность по CRS за 2019 г., мы можем использовать пороги (у ФЛ – 1 000 000 дол. США, у ЮЛ – 250 000 дол. США), при условии, что за два прошлых периода 2017, 2018 мы пользовались правом не отражать в отчете клиентов, у которых остатки были менее установленных порогов?

    Ответ:

    Пороги используются в отношении договоров, заключенных до даты вступления в силу Положения (20.07.2018). Далее пороги не применяются.

  24. Нужно ли направлять отчетность по клиентам, которые в течение 2019 года поменяли свое резидентство? Т.е. вначале 2019 года они были нерезидентами и открывали счета как на нерезидентов, а в конце 2019 года поменяли гражданство и стали резидентами. Банк закрыл счета, открытые им как нерезидентам, и открыл новые счета как резидентам.

    Ответ:

    В отчете по CRS надо направлять такие счета как закрытые.

  25. Нужно ли направлять Отчет по стандарту ОЭСР за 2017, если никаких новых данных для включения в этот Отчет Банком не выявлено.

    Ответ:

    Особого смысла в нулевых отчетах за прошедшие периоды нет, отчет направляется при новых или измененных сведениях.

  26. Где в программе Баланс-2Н ввести «нулевой» GIIN, необходимый для того, чтобы «заработала» лицензия программы на тариф «Отчетность по ОЭСР»?

    Ответ:

    В сведениях о комплекте отчетности ОФР на закладке «ОФР» по кнопке «Нулевой GIIN» сформировать такое значение. Отметим, что «нулевой» GIIN – это некоторый несуществующий номер, синтаксически похожий на GIIN.

Вопросы-ответы по подготовке отчета по FATCA 8966

  1. Как посмотреть Протокол (уведомление), полученный от IRS?

    Ответ:

    В программе «Формирование транспортного файла для сдачи отчетности по FATCA через систему IDES» (см. на странице «Дополнительные программы») на закладке «Обработка уведомления от IRS» можно подгрузить информацию, полученную от IRS, и просмотреть Протокол на русском языке.

  2. Загрузили сформированный контейнер в IDES, получили ответ. Можно ли из ошибки ниже понять какой сертификат не прошел? SSL сертификат или сертификат открытого ключа?

    Ответ:

    Для решения проблемы нужно уточнить свойства сертификата.
    Один из способов сделать это: в программе на вкладке «Обработка уведомления от IRS» после выбора сертификата нажать на кнопку «Просмотр». В свойствах сертификата просмотреть вкладки «Общие» и «Состав».
    Для успешной расшифровки уведомления нужно чтобы сертификат организации, ранее загруженный в IDES, совпадал с сертификатом организации, который выбирается при расшифровке уведомления. Потому что IDES при шифровании уведомления использует тот сертификат, который организация загрузила в Личный кабинет в IDES. Бывает так, что организация меняет сертификат, а в IDES новый сертификат загрузить забыли. И тогда расшифровать такое уведомление не удается.

  3. Откуда взять Уведомление от IRS? Где этот транспортный контейнер? Это отдельное ПО или меню в Баланс 2?

    Ответ:

    Для формирования транспортного файла для передачи в IRS, а также для расшифровки уведомления из IRS нашими специалистами разработана программа «Формирование транспортного файла для сдачи отчетности по FATCA через систему IDES» (см. на странице «Дополнительные программы»). Вы можете воспользоваться этой программой автономно, либо непосредственно из программы Баланс-2W после перевода отчета в статус «Готов к сдаче». В программу Баланс-2Н возможности указанной утилиты уже встроены, и ее установка не требуется.

  4. Отправили отчет FATCA 8966 и получили Уведомление от IRS. Решили, что Уведомление сообщает об ошибке. Направили отчет повторно, получили Уведомление от IRS с ошибкой «дубль DocRefID».

    Ответ:

    При получении сообщения об ошибке внимательно прочтите раздел «Что нужно сделать для исправления?». Непринятый отчет с ошибками форматного контроля можно направить повторно, исправив их. Логические ошибки в отдельных записях исправляются отправкой корректирующего отчета (Corrected), который содержит лишь исправленные записи, а не весь отчет. Есть возможность полностью удалить первоначальный отчет (Voided) и вновь направить новый (New), с правильными сведениями. Подробнее см. Инструкцию на 1 вкладке отчета по форме FATCA 8966.
    В вашем случае было получено уведомление с сообщением о дублировании идентификатора блока данных DocRefID, что может быть связано с тем, что первый отчет был принят.

  5. Почему в отчете по FATCA 8966 при заполнении поля «Адрес в свободном формате» предлагается вводить данные по полям, а не в строку?

    Ответ:

    Адрес в свободном формате в соответствии со схемой XML-файла – это символьная строка, не регламентированная какими-либо разделителями полей.
    Но свободный он условно, в нем инспектор IRS должен понять, где Город, где Индекс, где Страна. Мы ориентировались на печатную форму отчета FATCA 8966, чтобы была возможность по адресу заполнить поля 3а-3с, отсюда обязательность некоторых полей в Address_Free или, как альтернатива, выбор американского формата адреса -  ZIP.

Напомним, что возможность подготовки XML-файлов и формирования транспортных контейнеров для отчетов по стандарту ОЭСР и FATCA 8966, а также Уведомлений с КНД 1114701, 1114702, 1114703, 1114704 реализована в программах Баланс-2W и Баланс-2Н. При этом программа Баланс-2W не рекомендуется использовать для подготовки отчетов, содержащих более 1,5 - 2 тыс. сведений о счетах клиентов. Программа же Баланс-2H обладает возможностью подготавливать «большие» отчеты по стандарту ОЭСР, содержащие сведения о несколько тысячах и даже десятков тысяч счетов.

К списку новостей