Обнаружив в тексте ошибку, выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Проверка TIN
Расширенная проверка корректности TIN (Taxpayer Identification Number) клиента организации финансового рынка позволяет осуществлять проверку и сформировать протокол с ее результатами как при непосредственном контакте с клиентом ОФР, так и при контроле ранее полученных TIN от клиентов специалистами, осуществляющими финансовый мониторинг.
Проверка TIN возможна по списку стран, содержащему более 100 юрисдикций.
Преимущества:
- сокращение количества некорректных TIN, что является предметом особого контроля ФНС России при обработке сведений о клиентах – иностранных налогоплательщиках;
- снижение количества сработавших риск-факторов от регулятора;
- сокращение количества запросов по уточнению информации по клиенту и его TIN от ФНС России;
Основные возможности:
- единичная или групповая проверка TIN при клиенте или при периодическом контроле;
- проверка TIN на основании списка в XML-файле с атрибутами владельца счета, такими как:
- страна юрисдикции,
- признак ЮЛ/ФЛ,
- пол физического лица,
- дата создания ЮЛ или дата рождения ФЛ.
- Различные вида проверок TIN:
- проверка структуры TIN по количеству символов (упрощенная проверка по требованиям формата отчета по Стандарту ОЭСР);
- проверка структуры TIN с использованием регулярных выражений;
- проверка контрольных/вычисляемых цифр (если таковые заложены в алгоритм TIN юрисдикции и опубликованы);
- проверка атрибутов владельца счета (если таковые заложены в алгоритм TIN юрисдикции и опубликованы);
- проверка по списку стран, не предусматривающих присвоение TIN;
- получение результатов проверки в различном формате:
- протокол в интерфейсе сервиса или программы;
- XML-файл;
- справочная информация о формате TIN конкретной страны и порядке присваивания.
Различные режимы работы:
- WEB-сервис для работы специалистов операционного обслуживания клиентов может быть вызван:
- через пользовательский интерфейс в web-браузере (пример реализации);
- из учетной системы (АБС) через API (техническая документация);
Web-сервис может быть передан пользователю для размещения во внутрикорпоративной сети. Периодичность его обновления - 2 – 4 раза в год. - отдельно устанавливаемая программа с пользовательским интерфейсом для работы специалистов операционного обслуживания клиентов – предоставляется по согласованию;
- отдельно устанавливаемая программа, запускаемая на выполнение из командной строки, входом и выходом которой являются XML-файлы, для работы специалистов, осуществляющих финансовый мониторинг – предоставляется по согласованию;
- документ «Проверка TIN» в комплекте отчетности «Отчетность ОФР» в программах «Баланс-2W» и «Баланс-2Н» - реализовано в уже существующих актуальных версиях программ.